📌ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ЗЛА Героизация негативных существ и образов, оправдание и последующее восхищение чистым злом, его превращение в «доброе зло» или «зло поневоле» - давний любимый инструмент «мягкой силы» наших «уважаемых партнеров», который они по полной используют через Голливуд, музыкальные клипы, видеоигры, мультфильмы, комиксы… Такой подход способен полностью перепрошить их сознание (особенно, если родители не занимаются воспитанием и не вкладывают в своих чад традиционные смыслы) – тогда проявления зла для них реально становятся равными геройству. Типичные приемы этой социальной инженерии используются уже много лет, приведем несколько ярких примеров. Так, позитивизация вампиров (серия фильмов «Сумерки»), происходящая с помощью разделения зла на «доброе» и злое (война между вампирами и оборотнями), что не оставляет подавляющему большинству зрителей выбора между классическим добром и злом. Оправдываются также действия и поступки ведьм, создается их культ («Малифисента», «Сабрина – маленькая ведьма», «Время ведьм»), пиратов («Пираты карибского моря» 1-4) и т.д. Формула воздействия на сознание состоит в создании привлекательности негативного героя (привлекательность образа зла) или попытки вызвать к нему сочувствие. «Отряд самоубийц» – яркие и красивые костюмы киллеров, психопатов; cериал «Ганнибал» создает интеллигентный образ серийного убийцы-каннибала; цикл фильмов о герое-антагонисте Джокере из комиксов Marvel – этот преступник якобы настрадался в подростковом возрасте, он непонят всеми и одержим «праведной местью» и т.д. 👉🏻Про новые "игрушки" для детей Хагги Вагги – это персонаж американской компьютерной хоррор-игры Poppy Playtime (ужасы с элементами головоломки), вышедшей в октябре 2021 года. Это синяя плюшевая кукла, главный талисман заброшенной фабрики игрушек, которая в результате некого страшного происшествия на фабрике превратилась в монстра-убийцу. А еще разработчики создали образ Кисси Мисси – аналогичной розовой куклы-монстра с огромными зубами, которую медиасфера превратила в «милую подружку Хагги Вагги». Если имя синего монстра является производным от «обнимать», то розовая кукла специализируется на «поцелуях». Но на самом деле это такая же убийца, как ее синий «друг». В заблокированном в России после начала СВО прозападном интернет-журнале The Village Хагги Вагги назвали «любимым монстром зумеров и главным мемом в TikTok» (https://www.the-village.ru/service-shopping/to-buy-or-not/hagi-vagi). Другие прозападные и «прогрессивные» СМИ также на все лады поддерживают новый культ. То, что по сценарию игры, речь идет о беспощадных чудовищах – это еще полбеды. Самое важное – как именно они появились на свет в виртуальном мире фабрике игрушек. Разработчики сценария игры использовали откровенно оккультные смыслы – вот что рассказывает блогер-пропагандист видеоигр-ужастиков с ником Windy31, глубоко изучивший Poppy Playtime: «На фабрике игрушек, по сюжету игры, была лаборатория, где находились медицинские палаты с инвалидными креслами, где из детей делали игрушки, пересаживали их души в игрушки, там видна кровь… видимо, из детской крови в том числе делали», - спокойно вещает нам блогер. Фактически, речь идет о самом настоящем сатанинском ритуале, потому что ничего хорошего с детьми, из которых в безумных экспериментах пытаются сделать «ожившие куклы», естественно, делать не будут. И получается, что когда ребенок/подросток играет в эту игру (восхищается Хагги Вагги, хочет с ним «дружить»), он как бы проходит через те же этапы превращения в монстра. А на выходе получаем странный культ этого самого Хагги Вагги, он начинает вызывать всеобщую детскую любовь и чуть ли не поклонение. Причем дети восхищаются им именно в образе монстра, заявляя: «ну какой он няшный, какой он милый, ну никак не может он быть монстром-убийцей…» Если зайти на сайт разработчиков игры, то увидим, что главным источником заработка для них является торговля брендом Хагги Вагги и Кисси Мисси, причем упор сделан на товары для маленьких детей – школьные рюкзаки, пеналы, плюшевые игрушки, толстовки, футболки, постеры. И все это исключительно в ярких цветах, на лицах «кукол»-персонажей ужастика улыбки, ведь они так спешат порадовать деток… А теперь вдумаемся – детям предлагают играть, носить на себе, использовать в повседневной жизни образы антропоморфных персонажей, которые, по сценарию видеоигры, были оживлены путем принесения в жертву детей, путем пролития детской крови. Что это, если не сатанизм в чистом виде? По материалам сайта РИА КАТЮША: https://vk.com/@riakatyusha-haggi-vaggi-i-amerikanskie-sataninskie-ritualy-tehnologii-ge ✏От редакции: Большинство детей, которые играют с этими монстрами, конечно, не знают всей этой предыстории. Но они будут взрослеть и обязательно узнают, что за "любимчики" были в их детстве. И тогда в их голове на уровне подсознания сложится пазл, который будет выглядеть примерно так: "мне нравится эта кукла" + "эта кукла монстр и убийца" = "монстры и убийцы могут нравиться и быть привлекательными". Поэтому лучше всё же родителям объяснять, что не всякая игрушка полезна, а некоторые игрушки вредны и опасны, и не вестись на популярные искусственные тренды и детские хотелки, формируемые под влиянием рекламы/пиара и примера окружающих.